ФИЛОСОФСКАЯ «БУРЯ» ФЕДОРА КОМИССАРЖЕВСКОГО. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПОСТАНОВКИ

Арина Бондаренко

«Буря» 1919 Ширмы, кубы и черный бархат давали возможность режиссеру Ф. Комиссаржевскому (он же и художник) создавать иллюзии волшебных появлений и исчезновений артистов в спектакле ‘Буря’. С жезлом — К. Эггерт
Труппа театра ХПСРО 1919-1920 гг.  В труппе Театра-студии ХПСРО в 1919 — 1920 годах было много интересных людей: Ф. Комиссаржевский сидит рядом с Е. Малиновской (в черной шляпе), в углу вверху слева — А. Закушняк (без грима), в том же ряду в гриме (лысый парик) И. Ильинский; в углу справа — В. Бебутов, К. Эггерт, Е. Пешкова, поэт П. Потемкин, А. Румнев (в гриме с челкой); слева в гриме шута с поднятой рукой М. Жаров, а над ним — Ел. Акопиян. В центре — В. Барсова, В. Книппер и другие.
В роли шута Тринкуло (на сцене — Дмитриев, Закушняк, Де-Бур)

Поделиться: