В ТЕАТРЕ ТАБАКОВА ФАННИ АРДАН ПРЕДСТАВИТ СПЕКТАКЛЬ «ХИРОСИМА, ЛЮБОВЬ МОЯ»

Анастасия Павлова

Предоставлено пресс-службой

19 февраля в Театре Олега Табакова Фанни Ардан представит спектакль Бертрана Маркоса по сценарию Маргерит Дюрас «Хиросима, любовь моя». 

Инсценировку также написал режиссер.  «Я был ошеломлен силой этого сценария. Я считаю, что это одно из самых мощных произведений Маргерит Дюрас, из тех, что мне довелось прочитать. Я сразу представил себе Фанни Ардан, произносящую эти поразительные слова. Я бы хотел, чтобы эту историю услышали просто, без уловок и субъективного влияния кино. Чтобы этот текст был услышан таким, какой он есть, с образами, которые он вызывает, когда мы даем волю нашему воображению», – говорит режиссер.

«Я встречаю тебя. Я помню тебя. Этот город был создан для любви. Ты был создан по размеру моего тела. Кто ты? Ты убиваешь меня. Я была голодна. Голодна по измене, неверности, лжи и смерти. Насколько я помню. Я так ясно понимала, что однажды ты столкнешься со мной. Я ждала тебя с безграничным нетерпением, спокойно. Пожирай меня. Искази мой образ, чтобы никто после тебя не мог понять, почему было так много желания. Мы останемся одни, моя любовь. Ночь никогда не закончится. День никогда не настанет, ни для кого. Никогда. Nevermore. Окончательно. Ты убиваешь меня. Ты исцеляешь меня. Мы будем добросовестно оплакивать ушедший день. Нам больше нечего будет делать, кроме как оплакивать день, который ушел. Время пройдет. Только время. И время придет. Время придет. Когда мы не сможем назвать, что нас объединяло. Все постепенно исчезнет из нашей памяти. И тогда оно полностью исчезнет». Маргерит Дюрас

Фанни Ардан впервые появилась на телевидении в «Les dames de la côte» («Женщины побережья») Нины Компаниес, Фанни Ардан получила свою первую великолепную роль в фильме «La femme d’à côté» («Девушка по соседству») Франсуа Трюффо, c которым она снова встретится спустя три года в «Vivement dimanche!» За ним последовали такие потрясающие и разные режиссеры как Ален Ренэ («La vie est un roman»), («L’amour à mort»), («Mélo»), Коста Гавра («Conseil de famille»), Клод Лелуш («Les uns et les autres»), (Roman de gare»), Андре Дельво («Benvenuta»), Мишель Девиль («Le paltoquet») и Ив Анжело («Полковник Шабер») …
Она также работала с такими престижными европейскими режиссерами, как Этторе Скола («Семейный ужин»), Фолькер Шлендорф (Swann in Love) или Маргарет фон Тротта («Три сестры»). В 1996 году она получила премию Сезар как лучшая актриса за «Pédale Douce» Габриэля Агион и одновременно великолепно сыграла в «Ridicule» Патриса Леконта. Чередуя авторское кино («Change-moi ma vie» Лирия Бегежа) и популярные комедии «La débandade» Клода Берри, «Сына француза» Жерара Лозье), она приняла участие в римейке «Сабрины» Сидни Поллака, затем стала одной из героинь последнего фильма Микеланджело Антониони «Выше облаков» (с сорежиссером Вимом Вендерсом) и «Каллас навеки» Франко Дзеффирелли. В течение последних лет Фанни Ардан с успехом сыграла в фильме «Восемь женщин» Франсуа Озона, очаровывала публику в «Натали…» Анн Фонтейн и «Il Divo» Паоло Соррентино и удивила в «Визаж» Цаи Минг-Ляна.

В 2009 году она сняла свой первый фильм – «Пепел и кровь» – в рамках официального отбора Каннского кинофестиваля (вне конкурса). Затем последовал «Cadences obstinées» в 2013 году. Параллельно с карьерой в кино и на телевидении («Шеф-повар семьи» и «La grande Cabriole» Нины Компанез, «Бальзаком», «Распутиным» и «Nos retrouvailles» Хосе Даяна), Фанни Ардан не переставала с большим успехом играть на сцене: «Мадемуазель Жюли» Стринберга (Андреас Воуцинас), «Дон Жуан» Мольера (Фрэнсис Хастер), «» Жана-К« L’aide-mémoire Жана Клода Каррьера (Бернар Мюра), «Мастер-класс» Теренса Мак Налли (Роман Полански), «La musica deuxième» Маргариты Дюра (Бернард Мура), «Сара» Джона Мурелла (Бернар Мура), «La bête dans la jungle» Генри Джеймса (Жак Лассаль), «La maladie de la mort» Маргариты Дюра» (Беренже Бонвозин), «Mюзик-холл» Жан-Люк Лагарс (Ламберт Уилсон), «L’année de la pensée magique» Джоан Дидон.
Недавно она поставила «Страсть» Стефана Сондхейма с Натали Дессей в Театре Шатле, Сняла Жерара Депардье в «Le Divan de Staline» – ее третий фильм в качестве режиссера, сыграла у режиссера Надира Мокнеш в –Lola Pater╗, в то же время играя на сцене такие разные роли как Кассандра, по Криста Вулф и Коко Байзос в «Coque Monsieurе» Марселя Митуа (режиссер Тьерри Клиффа).

Бертран Маркос изучал режиссуру в Сорбонском университете в Париже. Он осуществил свое желание писать и быть режиссером, начиная с коротких учебных документальных фильмов. Выпустил свой первый профессиональный короткометражный фильм Deliberation, который был отобран и показан на нескольких кинофестивалях. Затем, обучаясь на степень Магистра в Сорбонском университете и обучаясь на Курсах Драматического искусства в Консерватории Парижа, он поставил свою первую пьесу «Смерть Маргарит Дюра» известного аргентинского писателя Эдуардо Павловский, с Жан-Полем Сермадирасом и голосом Анук Гринберг в Люцернском Театре Парижа и на ежегодном Авиньонском Театральном фестивале. Он особенно любит аргентинскую культуру, поскольку жил там подростком, и продолжал работать над аргентинской и латиноамериканской драмой. Он провел двухлетний цикл чтения пьес в Maison de l’Amérique Latine (Дом Латинской Америки) в Париже, который дал ему возможность работать с большим количеством актеров, среди которых, например, Эдит Скоб, Жан-Клод Дрейфус, Дени Лавант, Доминик Пинон и Мишель Вуйлермоз. Он поставил еще одну пьесу Эдуардо Павловского, «Потестад», с Чарльзом Гонсалесом и Рафаэлем Гитлисом в Театре де Бельвиль (популярный театр на северо-востоке Парижа). Он также поставил спектакли памяти поэта Хуану Гельману и поэту Иву Боннефому в Доме Поэзи с Шарлем Гонсалесом, Домиником Пиноном и Франсуа Мартуре. Он поставил «Просто конец света» Жан-Люка Лагарса в Театре Бельвиль и «Агату» Маргарит Дюра в Студии Гебертота и «Cartoucherie» Винсена в Théâtre de l’Epée de Bois. В настоящее время он представляет свою версию L’Été 80 («Лета 1980») Маргарит Дюра с Фанни Ардан в Театре Ателье.

Author

Поделиться: