1 сентября в «Сатириконе» прошел сбор труппы. В юбилейный, 80-й сезон театр вступает в большими планами, о которых рассказал художественный руководитель Константин Райкин.
Коллективу «Сатирикона» был представлен новый директор. С начала рабочей недели этот пост займет Владимир Казаченко, экс-директор Томского ТЮЗа, уже работавший в «Сатириконе» в должности заместителя директора по маркетингу.
«Владимир Анатольевич заступает на пост в сложном положении театра: и организационном, и связанном со строительством, – и у нас большая надежда на положительные перемены связанные с его приходом», – сказал Константин Райкин.
В труппу пришли два новых артиста, Павел Алексеев и Никита Григорьев – выпускники мастерской Камы Гинкаса и Олега Тополянского из Театральной школы Константина Райкина.
В декабре Евгений Марчелли выпустит свой первый спектакль в «Сатириконе» – пьесу Александра Островского «Шутники», в главной роли – Константин Райкин. Об этом наш журнал писал ранее.
В январе Константин Райкин приступит к постановке пьесы Мольера «Плутни Скапена». Спектакль будет идти в один вечер с другим репертуарным мольеровским спектаклем «Лекарь поневоле».
На малой сцене Владимир Жуков работает над спектаклем «Дорогая Елена Сергеевна» по пьесе Людмилы Разумовской. В спектакле будут заняты молодые артисты, главную роль сыграет Наталия Вдовина.
Также есть договоренность о ближайших постановках с четырьмя режиссерами: Юрием Бутусовым, Егором Перегудовым, Дмитрием Крымовым и Тимофеем Кулябиным. Предполагается, что кто-то из них приступит к репетициям уже весной.
В конце сентября спектакль Егора Перегудова «Дон Жуан» увидят в Нижнем Новгороде, в начале октября – в Перми в рамках фестиваля-конкурса «POSТ-ФАКТ».
В родное здание на Шереметьевской театр вернется осенью 2020-го года.
«Работа по строительству идет интенсивная и ежедневная, наша позиция сейчас может быть только выжидательной», – отметил худрук.
В связи с этим празднования юбилея решили отложить до возвращения в театр.
«Нам всем предстоит большая работа опять перестроиться на жизнь в доме. Театр-дом – это для меня образ, от которого я не могу отказаться, и мы к нему обязательно вернемся, – завершил Константин Райкин, – а этот сезон нам нужно ещё продержаться».
Напомним, что театр должен был вернуться в свою здание в декабре 2019 года,