В ЭЛЕТКРОТЕАТРЕ «ГАМЛЕТА» ПРЕВРАТЯТ В ДРАМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

Анастасия Павлова

Фото с сайта театра

13, 15, 17, 19, 21 июня в 19:00 на Малой сцене Электротеатра Станиславский пройдет премьера спектакля «Гамлет»: несколько композиций по пьесе Шекспира представят театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Московский международный университет, Мастерская Индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский.

В команду авторов вошли: Дмитрий Борисов, Мария Дорогова, Илья Козин, Вячеслав Корниченко, Анастасия Нефёдова, Александр Новицкий, Денис Прутов, Светлана Сатаева.

«Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространста, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать», – говорит один из авторов проекта, главный художник Электротеатра Станиславский Анастасия Нефёдова,

Лаборатория открывает диспут о новом пространственном языке, в котором, как и в актерской импровизации, возможна импровизация, вплоть до уничтожения сценографии и костюмов как акта осознанного творения.

Быть может Гамлет. Осознанный отказ. Действие. Энергия поиска. Внутренняя структура. Мета-сюжет. Трагедия Шекспира. Алхимия процесса. Спонтанная организация. Иероглиф на песке (на линии прибоя). Неспектакль. Структурированная свобода. Круг. Персона VS Персонаж. Пустой планшет. Жить/Нежить. Змея во сне (в саду). ИГРА VS ИГРА. Шекспировы потешки. Мусор. Метод. Неуловимость. Вопль. Непознаваемое в известном.

 

 

Author

Поделиться: