ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

admin

Мы тут посоветовались, и я решил, что ходить буду исключительно по тем буфетам, то есть, простите, театрам, спектакли которых уже описывались в нашем журнале. Для полноты картины, так сказать.

Итак, в предыдущем номере было написано в числе прочего о спектакле «Звуки музыки». Не могу сказать, что я страстный поклонник мюзиклов, но тут задумался. Мюзикл – жанр не из дешевых. Будет ли таким же буфет?..

Задумано – сделано. На этот раз вышло так, что я отправился один. Субботний вечер, дороги свободны, я поехал на машине. С чего начался для меня этот театр – это со стоянки. Перед Московским Дворцом Молодежи, где компания Stage Entertainment играет свои постановки, парковка есть, и весьма неплохая. Но найти там место было немного сложно… «Надо было приезжать заранее… Минимум за час», – зудел мой внутренний циник. Но умные мысли, как всегда, задерживаются в пути. Поэтому могу поделиться ими уже в качестве совета. Кстати, если не найдете местечка – паркуйтесь где-то позади. Напротив киоска с хот-догами, у служебного входа, как я.

 

На вход стояла очередь. И все из соображений безопасности – рамки и охранники не могли пропускать и осматривать всех сразу, поэтому людей запускали группами по 15-20 человек. Предъявив для осмотра борсетку, я проник в фойе. Звездное небо над головой было великолепно. Ощущение, что ты попал в планетарий. Сразу же бросалось в глаза обилие буфетных стоек и столиков. Но зрителям есть чем заняться и кроме поглощения напитков и бутербродов: способов потратить деньги было множество!

Вот, например, неизменный атрибут похода в театр – программа спектакля. На «Звуках музыки» это практически буклет, стоимость которого 250 рублей. Видимо, продающие ее, понимают, что цена немного… завышена, поэтому к классической фразе «Программа спектакля» они прибавляли «С полным актерским составом». Практическая польза буклета ставится мной под сомнение: состав артистов написан на стенде в фойе, фото и информацию об артистах можно найти на сайте мюзикла. Поэтому мои кровные 250 остались при мне. Однако поклонникам мюзикла вообще и каких-то артистов в частности программа может принести реальную пользу: будет, на чем расписаться их кумирам. Автограф на фото – замечательно!

 

Видимо, для тех же поклонников в фойе была стойка с цветами. Выбор невелик, в основном были представлены розы. Каюсь, цену я не выяснял. Но замечу, что розы – цветы не очень бюджетные.

Чтобы испытать полный экстаз, фанаты должны сфотографироваться на фоне растяжки с изображением неба, гор, луга с цветами и монастыря на горизонте. Кто не понял, о чем я – посмотрите на афишу мюзикла. Именно за фото с этой картинкой просят 300 рублей. Как вы, наверное, догадались, ни розами, ни фото я себя не осчастливил.

Наконец, я добрался до буфета. Ну что ж… Ценовая политика в очередной раз доказала, что мюзикл – жанр дорогой. Дешевле 150 российских деревянных ничего не было. Зато был выбор. Бутербродов, пирожных, конфет и напитков. Обилие спиртного меня особенно поразило: вино, шампанское, коньяк, текила, виски. Кажется, был даже абсент… Для спектакля, на афише которого написано «Самый семейный мюзикл» очень даже неплохо! (Тут я хотел поставить смайлик, но редактура мне не разрешила). И особенно запомнилось небольшое, но полезное объявление «Два бокала виски по цене одного». (Здесь можно было тоже поставить смайлик, но только грустный – я не воспользовался этим щедрым предложением, так как был при исполнении…)

Кстати, столики можно зарезервировать как в ресторане. Достаточно обратиться к бармену. Это, согласитесь, весьма удобно – не надо стоя в очереди искать глазами свободные места, а вполне степенно и достойно отправиться за свой столик. Как кофеман со стажем я радостно ухватился за чашечку кофе и был разочарован. Четверочка с большим минусом, тройка даже. Полагаю, здесь имел место договор на реализацию кофе конкретной фирмы. Только красных чашечек для полной рекламы не хватало…

Зрительный зал удобен, в креслах можно сидеть довольно вальяжно, а при покупке билетов не бояться, что будет плохо видно – сложность может возникнуть только на боковых местах, да и то весьма незначительная. Амфитеатр, середина – вот моя рекомендация. Там наиболее оптимально сочетаются цена и качество.

Немного понаблюдав за публикой, я сделал один немаловажный вывод: все это счастье (заказ столиков, виски со скидкой и вообще весь алкоголь) – для кавалеров, которые вывели своих дам в свет, но сами не сильно рады смотреть милый спектакль с предсказуемым хэппи-эндом и обилием детей на сцене. Видимо, подобные предложения как-то примиряют их с действительностью…

Радости подобным гражданам должно добавить и то, что и перед спектаклем, и во время антракта по зрительному залу ходили юноши с лотками и предлагали воду и мороженое. Что, кстати, весьма снижало впечатление – они бы еще поп-корн продавали! Наверное, под влиянием всех вышеперечисленных предложений, я воспринял это как еще один способ разлучить меня с энным количеством денежных знаков. Не могу сказать, что я их сильно люблю, но… С ними как-то спокойнее.

 

Author

Поделиться: