РЕМАРКИ
Шедевр искусства рождается навеки. Данте не перечеркивает Гомера. В.Гюго
В искусстве отражается невыразимое. И.В. Гете
Театральные слезы отучают от житейских. В.Ключевский
Театрон - скамьи для публики в древнегреческих амфитеатрах.
"Хороший спектакль объединяет. Плохой обсуждается". Д.Калинин
Найди свой театр, а мы поможем!
24.05.2017 00:00

В прошлом сезоне Марина Брусникина – режиссер, открывающий новые имена талантливых драматургов и понимающий необходимость слышать молодые голоса в искусстве – выпустила спектакль по пьесе ученицы екатеринбургской школы Николая Коляды Анны Батуриной "Скажите, люди, куда идет этот поезд" в "Современнике". Теперь поездатая история в двух направлениях появилась и в Московском Художественном театре. 

24.05.2017 00:00

Пьесы А. Н. Островского по сей день не сходят с театральных подмостков. Режиссеры вновь и вновь обращаются к классику русской драматургии. В репертуаре МХТ им А.П. Чехова вот уже более десяти лет идет спектакль "Лес" в постановке Кирилла Серебренникова. В анонсе читаем: "Хрестоматийная комедия Александра Островского в современном прочтении Кирилла Серебренникова: о цене свободы и любви в том самом - рублёвом - эквиваленте". Что же привлекает зрителя столь продолжительное время? По мнению режиссера это то, что каждое новое поколение находит в пьесе свое понимание времени, свое ощущения текущего момента, ведь мысли, чувства и образы пьесы не устаревают.

15.05.2017 00:00

В спектакле "Волки и овцы" Театра п./р. Олега Табакова герои говорят на языке А.Н. Островского, но одеты в костюмы, которые по стилю ближе к моде начала ХХ века. Однако какими бы ни были моды, постановки Константина Богомолова всегда  ведут  рассказ о нравах наших современников.  Ведь время не властно над человеческими пороками и слабостями.

07.05.2017 00:00

Рождение ребенка – одно из самых важных решений в жизни человека. Необратимое. Событие, которое порой переворачивает представление о себе и жизни в целом. О том, что чувствуют люди, которые хотят завести ребенка, как решиться на этот шаг и какие изменения он порой провоцирует можно понять, наблюдая за героями спектакля "Дыхание" в Театре Наций.

03.05.2017 00:00

Эксцентричного денди Оскара Уайльда на столичной сцене можно встретить часто. В Школе драматического искусства режиссер Игорь Яцко несколько раз брал за основу произведения этого автора. Недавно состоялась премьера спектакля "Как важно быть серьезным".

03.05.2017 00:00

В "Электротеатре" Станиславского Филипп Григорьян показал хрестоматийный текст французского классика через призму угасания  и трагедии императорской семьи — Оргон здесь носит легко узнаваемые черты интеллигентного Николая II, дочь Марианну играют сразу четыре актрисы (именно столько дочерей и было у императора), в субтильном и хрупком Дамисе несложно узнать цесаревича Алексея, а моралист, искусный лицедей, ханжа — разумеется, Григорий Распутин. Год на  календаре недвусмысленно намекает, зачем проводить такие параллели — думается, кровавая революция станет важной темой репертуара многих театров в этом сезоне.

17.02.2017 00:00

Режиссер Максим Диденко за текстовую основу своих постановок обычно выбирает литературу русскую — прославившая его "Конармия" Бабеля, абсурдистский Хармс, поэзия Пастернака, "военный" Фадеев, Дубровский, стряхнувший с себя школьную пыль модной нынче иммерсивностью. В этих спектаклях Диденко работал с литературными мотивами всего творчества писателя, переводя их на язык театральный, редко придерживаясь строгой фабулы.

06.02.2017 00:00

В Школе Драматического Искусства осваивают новую, детскую аудиторию. Запущен проект "Своими словами" — цикл спектаклей о взрослых книгах, адаптированных для юного зрителя. Уж поставили "Онегина" и "Мертвые души", в планах — чеховский "Остров Сахалин" и даже "Капитал" Карла Маркса. Почему детям однозначно стоит это увидеть, а взрослым - однозначно присоединиться, вы сейчас и узнаете.

25.01.2017 00:00

Константин Богомолов отошел на время от пятичасовых спектаклях и создал камерный, уютный, но откровенный и смешной спектакль о перипетиях и казусах семейной жизни по пьесе Вуди Аллена "350 Сентрал-парк Вест".

25.01.2017 00:00

В театре Пушкина Юрий Бутусов выпустил уже второй спектакль: драматургическим материалом вновь стал текст Бертольда Брехта, пьеса "Барабаны в ночи". Думается, это немаловажный этап в обновлении репертуарной политики театра. Образованная таким образом брехтовская трилогия (вспомним успешно идущих питерское "Кабаре" и московского "Доброго человека из Сезуана") свидетельствует о том, что режиссеру отлично удается обнажить социальный подтекст даже сквозь изобилующую приемами красочную ткань спектакля музыкально-пластической формы.

MUST SEE!

cache/resized/43789f3a47b6ca3c1539f0efc59748c4.jpg
Не успели закончить свою работу форумы в Москве, Прихоперье, Самаре, Санкт-Петербурге, Ярославле, а уже можно начинать ...
cache/resized/11b0a14f42d3ad3478c6d777f401c0a0.jpg
С 1 по 10 октября 2017 года Театральный центр СТД РФ "На Страстном" и Союз театральных деятелей России в ...
cache/resized/e13d8737fd6acb69eaa5c825af687fb2.jpg
 7 сентября 2017 г. московский «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова откроет юбилейный, 25-й ...
cache/resized/c124bc7c633c644db9dc8f2f26797e7d.jpg
В августе театральная жизнь Москвы еще пребывает в затишье. Кто-то только ушел на отдых, у кого-то гастрольные ...
cache/resized/c11199f8ff0276ef6614715f4d9c0169.jpg
Ходят слухи, что "без театра мы все умрем". Дабы не дать любителям театра исчезнуть столь бесславно, музеи придумывают ...
3a9f6b4e
9c7ec26b
ca984335389adc3f