РЕМАРКИ
Шедевр искусства рождается навеки. Данте не перечеркивает Гомера. В.Гюго
В искусстве отражается невыразимое. И.В. Гете
Театральные слезы отучают от житейских. В.Ключевский
Театрон - скамьи для публики в древнегреческих амфитеатрах.
"Хороший спектакль объединяет. Плохой обсуждается". Д.Калинин
Найди свой театр, а мы поможем!
22.06.2015 00:00

Друзья нашего театра, здравствуйте!
Обращается к Вам артист "Около" Никита Логинов… Боюсь, нам без Вас, наши друзья, теперь не обойтись…

06.05.2015 00:00

Даты, связанные с Великой Отечественной войной, скоро перестанут быть памятными. Все меньше вспоминающих, тех, кто знает войну не по фильмам и книгам. Все меньше помнящих даты, имена, символы, связанные с Победой, каждый год приходится напоминать тем, кому сокращают часы уроков истории в школе.

23.04.2015 00:00

Неистовый Виссарион писал: "Критика не есть брань, а брань не есть критика".  Сегодня все отрицания сняты.  Брань  надела маску критики, но маска не скрыла дурного запаха изо рта и близорукости не выправила.  Маска скрыла лицо, но базарный голос и уличный тон всегда изобличают в назвавшемся  критиком критикана.  Свобода слова позволила не выбирать слова.

08.04.2015 00:00

В 2012 году в августе Сергея Яшина вероломно выгнали из театра, который он строил 25 лет. Кирилл Серебренников получил театр "шутя, на блюдечке", и придя, снес в театре до основанья все - от штукатурки на стенах до репертуара на афишах. Департамент культуры сделал на этот проект СТАВКУ.

28.03.2015 00:00

Память и Время разнонаправлены. Память – оставшееся позади. Время мчится словно по приказу "вперед". Иногда, кажется, что мчится по кругу, но этот эффект "дежавю" вызван памятью, она все записывает, с ней сверяются, сличают. Память – слепок времени. Но слепок этот у времени и в руках, от того время частенько притупляет, ретуширует, переписывает память, убивает ее. Из учебников истории вырывают страницы, заштриховывают имена и события, предлагают историю в историях, т.е. не в документах, а в сочинениях и изложениях. Прошлое время описывают в настоящем, держа карандаш с наклоном (уклоном), карандаш "по ветру" и ластик в боевой готовности.  Но может случиться и так, что стиравшие забудутся, а стертое воскреснет, как на палимпсесте...

17.03.2015 00:00

В связи с тем, что представители РПЦ взялись массово рецензировать спектакли, предлагаю театральным рецензентам немедленно переквалифицироваться и устроить флеш-моб. Ведущие критики страны на протяжении месяца, а лучше полугода ходят на службы во все главные (а иногда и не главные) церкви и соборы и рецензируют богослужения.

07.03.2015 00:00

Смешалось все в очередной раз. Агрессия и мелочность вылезают отовсюду, мерзкими сквозняками сметая остатки здравого смысла и в душах, и в умах. "Тангейзер" Тимофея Кулябина будут судить 10 марта. Странно, нелепо. Рассматривать светское искусство с точки зрения религиозных канонов невозможно. Это как вес измерять сантиметром. Или прийти на церковную службу и рассуждать о том, насколько живописен нынче был проповедник и сильна ли его актерская игра.

28.02.2015 02:38

Холодно. Пусто. Страшно.

Мир – театр? В нем вырисовывают картины, выписывают сюжеты, обыгрывают естественные декорации. Вместо помоста – мост. Вместо белого конфетти – снег. Вместо клюквенного сока – кровь. И вот уже Кремлевская стена стала стенкой. К стенкам ставят. Те, кого ставят – падают. Не в поклоне. Без аплодисментов. Не "на бис".

26.02.2015 00:00

"Современник". "Двое на качелях". Пьеса Уильяма Гибсона в оригинале называется "Two for the seesaw", где seesaw означает качели в виде доски, уравновешенной в центре, качалку-балансир. Для таких качелей нужны двое, в одиночку на них не взмыть. В одиночку – только примоститься с одного края доски и глядеть на другой, сознавая крайность своего одиночества.

29.01.2015 15:19

Конечно, Станиславский, его учение, имеет свои границы, и мы всегда можем с ухмылкой или озарением сказать: "А вот тут дедушка ошибся!" И мы даже должны это произносить. Да, дедушка ошибался — часто и прекрасно. Но это не должно мешать нам любить и чтить его. Другое дело, что эта самая канонизация Станиславского исказила его облик, сделала его уродливым. А ведь это была гениальная душа, исполненная грации, скорости доброй мысли. А в 1930-е годы, когда он сошел с ума, то стал абсолютным гением!

MUST SEE!

cache/resized/43789f3a47b6ca3c1539f0efc59748c4.jpg
Не успели закончить свою работу форумы в Москве, Прихоперье, Самаре, Санкт-Петербурге, Ярославле, а уже можно начинать ...
cache/resized/11b0a14f42d3ad3478c6d777f401c0a0.jpg
С 1 по 10 октября 2017 года Театральный центр СТД РФ "На Страстном" и Союз театральных деятелей России в ...
cache/resized/e13d8737fd6acb69eaa5c825af687fb2.jpg
 7 сентября 2017 г. московский «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова откроет юбилейный, 25-й ...
cache/resized/c124bc7c633c644db9dc8f2f26797e7d.jpg
В августе театральная жизнь Москвы еще пребывает в затишье. Кто-то только ушел на отдых, у кого-то гастрольные ...
cache/resized/c11199f8ff0276ef6614715f4d9c0169.jpg
Ходят слухи, что "без театра мы все умрем". Дабы не дать любителям театра исчезнуть столь бесславно, музеи придумывают ...
3a9f6b4e
9c7ec26b
ca984335389adc3f