ТЕАТРИУМ ЗАПУСТИЛ ИНСТАГРАМ-ЧЕЛЛЕНДЖ

На фото: сцена из спектакля «Летучий корабль». Фото ©Ирина Будовнич

25 мая в Instagram Театриум на Серпуховке запустил большой театральный музыкальный челлендж #ПарадХитов.

Ключевая идея челленджа #ПарадХитов – объединить театры одним творческим проектом и впервые выстроить длинную цепочку ярчайших музыкальных номеров московских театров, что, непременно, обрадует и воодушевит публику!

По условиям челленджа, театр-участник публикует созданное в условиях самоизоляции видео с исполнением суперхита из своего репертуара и передаёт эстафету следующему театру. На запись, монтаж и размещение видео — ровно сутки. Один день — один хит от театра, который принял вызов! Публикация видео — в 10:00 по московскому времени в официальном Instagram-аккаунте присоединившегося к челенджу театра, и обязательно с хештэгом #ПарадХитов.

Первым музыкальным номером в челлендже стал хит из легендарного мюзикла «Театриума» «Летучий корабль» — «А я иду-иду-иду…». Это одна из самых популярных и любимых зрителями песен уже на протяжении 10 лет, что спектакль идёт на сцене.

В затеянную «Театриумом» творческую игру уже вступили РАМТ и Ленком Марка Захарова, который, в свою очередь, передал эстафетную палочку Московскому областному государственному театру юного зрителя. «Театриум» будет наблюдать за развитием проекта и подводить его промежуточные итоги.

%d такие блоггеры, как: