В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МАРАФОН ТЕАТРОВ НИКОЛАЯ КОЛЯДЫ

Фото предоставлено пресс-службой проекта ©Валерия Новокрещенова

25 и 26 мая в Театральном центре «На Страстном» пройдёт совместный театральный марафон театров Николая Коляды : екатеринбургского «Коляда-театра» и московского Театра Новых Пьес, под названием «Ты че, с Урала?» 

«Общая тема Театрального марафона выражена в ироничном названии: «Ты чё, с Урала?», – говорит Николай Коляда. – Так обычно несколько высокомерно говорят о тех, кто «окает» и ведет себя странно, по-провинциальному. Все пьесы (и спектакли по пьесам) имеют самое непосредственное отношение к Уралу, к Уральской Школе Драматургии, которая существует в Екатеринбурге вот уже почти 30 лет. Все, кто придут – не пожалеют».

За насыщенную программу выходных «На Страстном» зрители и слушатели марафона, в течение которого будет представлено 8 читок, смогут увидеть две самые ожидаемые весенние премьеры «Коляда-Театра». Спектакли «Хабибуллин едет из Владивостока в Калининград к Зое», (спектакль – путешествие по России, сочиненный, как практическое задание коллективом из 12 авторов, обучающихся на отделении «Литературное творчество» в ЕГТИ у Николая Коляды) и «Раскольников» (роман Федора Достоевского представляют три актера, перевоплощаясь в течение спектакля в остальных героев «Преступления и наказания»)  и  будут впервые представлены московской публике 25 мая в 19.00 и 26 мая в 12.00.

Также в дистанции на 48 театральных часов участвуют две постановки Николая Коляды 2018-го года, которые ранее можно было видеть на традиционных рождественских гастролях «Коляда-театра». Камерные спектакли «Научи меня любить» (авторы Екатерина Бронникова, Роман Дымшаков) – о непростой природе любви, которая вдруг вспыхнула  между учительницей и учеником и «Киргиз-кайсацкая орда» по пьесе  Николая Коляды – о сложной драме человеческих взаимоотношений и о диалоге человека с верой и самим собою – можно увидеть 25 мая в 15.00 и 26 мая в 19.00.

26 мая в 15.00 на марафоне пройдет премьерный показ первого спектакля Николая Коляды в Театре Новых Пьес «Играет дурочка на дудочке», основанный на двух одноактных сюжетно не связанных между собой пьесах драматурга «Масакра» и «Дудочка». Их объединяет общая тема – пустота и одиночество, которые заполняют все, когда «любовь вдруг прошла» – как для героев  первой части спектакля Андрея и Дарьи, или, когда не осталось в жизни ни одного родного человека – как для персонажей Сергея Мухина и Артема Духова (Романа Максимова) из второй.

Действие «первой части» драмы несостоявшихся отношений в «Играет дурочка на дудочке» происходит в свадебном салоне, что только усиливает фарс происходящего между героями.

«Слушайте, девки, вы замуж собрались», – теребит манекены Дарья, словно ждёт от «будущих невест» хоть какого-то соучастия в ее несчастье.

Она всю жизнь продавала надежду и праздник, а своё счастье официально оформить не удалось. Ее надежды на будущее, оказались такой же фикцией, как переливающиеся, будто бриллианты, стекляшки, которыми расшитые подвенечные платья. Сегодня Дарье сорок и в ее жизни наступила полная масакра… тот период, название которого не требует перевода, слух сам в его звучании улавливает смысл безнадёжности. Крах, провал, финиш, в общем, полная масакра…

Масакра наступит и в жизни героя Артёма Духова (Романа Максимова) после того, как он откроет дверь чудаковатому и не представляющему на первый взгляд опасности незнакомцу (Сергей Мухин). Он навсегда впустит вместе с ним в свою благополучную и небогатую на сенсации жизнь, разрушающую для себя тайну, с послевкусием от которой ему предстоит жить.

Также 25 мая Театр Новых Пьес представит на марафоне открытую репетицию нового спектакля, читку пьесы Ярославы Пулинович «Тот самый день» ( реж. Хорен Чахялян).

Подробную программу можно найти тут

Вход свободный, по предварительной регистрации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: